Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 15:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

 

 

Приёмы театральной педагогики на уроках истории

  Точечное применение театральной педагогики на разных уроках –сочетание действенной основы, музыки, зрелища, игрового тренинга выводит урок на уровень, где ученики осваивают материал через игру, сопереживание и актёрское воплощение.

На своих уроках я применяю некоторые приёмы театральной педагогики, такие как:

  • ПЛЕЙБЭК-ТЕАТР

   Play Back театр – театр, где зрители раcсказывают истории, а актеры тут же спонтанно проигрывают их.

Плейбек театр это самостоятельное направление, которое вот уже много лет развивается независимо от театра импровизации и психодрамы. Так как человеческие чувства и эмоции занимают в Плейбеке основное место, иногда Плейбек называют театром психологических импровизаций.

        В поиске новых приёмов работы на своих уроках, я познакомилась с этим направлением театра. Я использую Плейбэк в качестве приёма знакомства с новым материалом . Для чего мне нужен Плейбек?

       Каждый участник этого действа находит в нём что-то своё .  Для одного это шанс увидеть эту историю со стороны и осознать то, что невозможно понять прочитав её. Кому-то Плейбек помогает почувствовать общность с другими людьми и создать хорошее настроение. Кто-то через творческое проигрывание ситуации обнаруживает в ней новые взаимосвязи и ресурсы…

         Благодаря спонтанной игре учеников -актеров, Плейбек получается уникальным и неповторимым, он рождается здесь и сейчас.

  • ТЕАТРАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА
  • СЭНД-СКЕТЧ