Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 14:55
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Sand-art на уроке истории

  Мы рисуем песком. В классе стоит стол со стеклянной столешницей, к которому подключена камера для просмотра рисования в реальном времени. Для меня это стало настоящей находкой. Вот так мы работаем с применением песочной анимации.

  1. Этап объявления темы урока можно начать с того, что учитель изображает то или иное узнаваемое историческое событие, с музыкальным сопровождением. После чего дети рассказывают о том, что было изображено, и , в зависимости от этого, сами определяют тему.
  2. Sand-art –отличный вид групповой работы. В начале урока класс получает карточки с картинками, на которых изображены разные предметы, дети делятся на группы , в зависимости от  того, какая у них картинка. Те , на которых изображена , к примеру, художественная кисть являются творческой группой и на уроке работают по форме Sand-art.
  3. Дети очень разные, каждый из них обладает индивидуальным темпераментом. В зависимости от этого, задания на уроке должны применяться с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. Одной их форм задания может быть, например, не просто изучить новый материал, но и попутно изобразить то, о чём читаешь. Таким образом, ребёнок отлично запоминает и, к тому же, у него отсутствует ощущение скучного чтения.
  4. Дети с огромным желанием рисуют песком, что позволяет мотивировать детей на выполнение того или иного задания. («На следующем уроке творческой группой будут те ребята, которые отлично выполнят домашнее задание…»)
  5.  Sand-art можно применять на этапе рефлексии .(Изобразите то, что наиболее запомнилось в ходе  урока).

 Так же это отлично подходит для домашнего задания. Детям предлагается дома подготовить выступление на 2-3 минуты, в котором должна раскрываться суть новой темы следующего урока. Таким образом, дети , вместо реферата, готовят выступление, подбирают музыку, которая способствует эмоциональному восприятию , того, что видишь. После каждого выступления, следует обсуждение увиденного.