Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 20:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » Файлы » Мои файлы

Урок контроля в 5 классе (Плейбэк-игра "Туристическое агентство")
06.01.2017, 16:22

УРОК КОНТРОЛЯ

в 5 классе

ПЛЕЙБЭК «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»

Тип урока:  урок контроля знаний

Аннотация: Урок является  контрольным по темам  части  курса Истории Древнего мира. В ходе урока обучающиеся должны продемонстрировать знания по следующим темам: «Древний Египет», «Древнее Двуречье», «Финикия», «Древняя Индия» и «Древний Китай». Занятие проводится в форме плейбек-игры. Обучающиеся исполняют роли агентов туристических фирм, которые должны продать билеты в вышеперечисленные государства. Роли туристов предлагается выполнить приглашённым на урок учителям. Туристические агенты должны рассказать всё о стране, которая заинтересует «туриста». 

Цель: Оценить  уровень знаний обучающихся по изученным темам. Провести анализ  работы в 5 классе за полугодие.

УУД:

  • Предметные:

    -Давать характеристику древним государствам по данным географической карты Мира;

    -Называть города, реки, моря, имена правителей изученных государств;

    -Устанавливать связь географического положения государства с культурой и жизнедеятельностью народа, проживавшего на территории государства.

  • Метапредметные

-Формирование умения высказываться с опорой на план ответа;

-Демонстрировать знания по географии государств.

  • Личностные

               - Высказывать своё мнение о традициях и культуре того или иного государства;

-Формирование способности тактично вести диалогическую речь;

-Формирование умения работать в группе, планировать работу и выполнять задачи, поставленные в соответствии с отведённой ролью в группе.

  • Дидактический материал

-Билеты, план характеристики государства, самоклеющиеся самолётики, карты мира на каждом столе, карточки с изображениями особенностей культуры государств.

 

План урока

Этап урока

Ход урока

 

Организационный этап

Здравствуйте, ребята. Сегодня на нашем уроке вам предстоит быть не учениками, а агентами туристического агентства.

 

Мотивация

Ваша задача сегодня, с помощью ваших знаний по изученным темам постараться продать как можно больше билетов в страну, которая попадётся вам. То агентство, которое продаст больше билетов, будет названо лучшим и получит «премию» к Новому году- отличную оценку. Класс делится на 5 групп. Каждая группа выбирает название своему агентству и пишет его на карточке.

 

Активизация ранее полученных  знаний по теме

Группа получает конверт, в котором написано название одного из пяти изученных государств.

В течение 15-ти минут обучающиеся готовят характеристику государства по плану. 

 

Плейбэк-игра

« Агентство»

После того, как группы готовы, к каждой из них подходят гости мероприятия. «Агенты» рассказывают о стране.

«Туристы» берут билет у того «агентства», которое, по их мнению, дало наиболее полный и интересный ответ.

 

Рефлексия

Обучающиеся дают характеристику своей работе. Рассказывают о том, сколько продано билетов и предполагают, почему продано то, или иное количество. Выявляют недочёты своей работы.

 

 

 

План характеристики государства

 

Государство расположено…

 

 

 

 

В гос-ве протекают(ет)  реки (река)…

 

 

 

 

Гос-во омывают моря ( океан)…

 

 

 

 

Местные жители …

 

 

 

 

В этой стране растут…

 

 

 

 

Там обитают такие животные, как…

 

 

 

 

Климат …

 

 

 

 

Религия этого государства…

 

 

 

 

Удивительно то, что…

 

 

 

 

Если вы поедете в эту страну, то вы должны знать об опасностях, подстерегающих там. Это…

 

 

Самое необычное там, это…

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Darya
Просмотров: 378 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: